Сын постоянно кривляется и ведет себя, порой, как ребенок

Каждый из нас время от времени чувствует себя непривлекательно и неуверенно

У всех нас есть минуты слабости и разочарования в себе, это нормально. В дни, когда вы смотрите в зеркало и не видите ничего положительного в своей внешности, напоминайте себе: вы смотрите на человека, которого любят родители, супруг, друзья и дети.

Студентка полицейской академии Вьетнама рассказала, как ухаживает за кожей лица

«Папа обижается». Агата Муцениеце об отношениях с Прилучным после развода

Бразилец проезжает 36 км на велосипеде ежедневно, чтобы отвести любимую домой

Если у вас есть сомнения по поводу вашей внешности, остановитесь на мгновение и задайте следующие вопросы: «Влияет ли сейчас мое настроение на то, как я смотрю на себя?», «Достаточно ли я выспался за последние 24 часа?» и «Правильно ли я ел и работал в последнее время?».

Эти вопросы важны, потому что они помогут понять, что ваша внешность часто отражает текущее настроение, энергию и здоровье. А вовсе не тот факт, что вы непривлекательны.

Ребенок кривляется или у него тик?

Если ребенок часто трет лицо руками, закатывает глаза, моргает, делает глотательные движения, сопит или хмурится — возможно, он делает это непроизвольно, то есть у него тик. Тики — непроизвольные сокращения мышц, чаще всего лица и конечностей, — появляются как реакция на стресс и сочетаются с повышенной утомляемостью, раздражительностью, бессонницей, перепадами настроения. Тик свидетельствует о чрезмерной возбудимости нервной системы и сигнализируют о том, что малышу нужна более спокойная обстановка. Тики могут пропадать и возвращаться, а также обостряться весной и осенью. Родителям не следует впадать в панику. Главная рекомендация в этом случае — мягкий режим, правильное питание, минимум компьютера, телевизора, страшных сказок, разумная физическая нагрузка. Впрочем, это универсальное правило.

Больше полезных и интересных материалов о воспитании детей — в нашем канале на .

Смешить других, чтобы выжить самому

Ребёнок со зрительным вектором в определённый момент сталкивается с невозможностью создать эмоциональную связь с мамой. Связь, в которой именно зрительник сильно нуждается. Случайно он обнаруживает, что люди любят тех, кто их смешит. Это наблюдение зрительных детей абсолютно верно: механизм смеха – снятие психического напряжения. И ребёнок, оказавшийся в ситуации выживания, быстро соображает, что если вызвать у людей смех, ироничную улыбку, то с ними легче взаимодействовать, они менее опасны для него.

Движимый естественным желанием сохранить себя, свою жизнь, ребёнок, благодаря зрительному интеллекту, быстро принимает на вооружение способ выживания среди других людей: нужно просто вызвать у них смех. Зрительный человек не оральный. Его шутки, как правило, будут «выше пояса», тогда как оральник так или иначе будет сводить всё к взаимоотношению полов.

Фух! Пронесло! Сегодня его не будут ругать, придираться тоже станут меньше. Посмеявшись, человек смягчается, возникает симпатия к тому, кто стал причиной приятного состояния.

Ступени пищевой цепи

Психологически все мы каннибалы. Съешь другого – или будешь съеден сам. Мы готовы «сожрать» других людей из-за своих состояний напряжения, страдания, недовольства, неприязни.

А люди со зрительным вектором отличаются тем, что любой момент жизни проживают в диапазоне от жертвы до жертвенности. По причине своей слабой выживаемости зрительные мальчики в ранней человеческой стае становились теми, кого соплеменники съедали во имя снятия неприязни и физического выживания стаи. А напуганные и бесполезные зрительные девочки отдавались на откуп хищникам ради спасения всех остальных.

Амплитуда переживаний зрительника простирается от чувства страха до любви. Или бойся, или люби – выбор за тобой.

Самое большое ощущение беспомощности, хрупкости собственной жизни у людей со зрительным вектором. Эмоциональные бури и липкий страх преследуют их, если они не наработали навык направления всей своей огромной чувственности на других людей в виде сострадания и сопереживания тем, кому хуже, чем им, или упали в архетипичное состояние страха в результате сверхстресса (от потери любви или разрыва эмоциональной связи).

Советы зрителям

Что же делать, если ребенок все время кривляется? Неужели разрешить? Пока оптимальный вариант — это помочь малышу разобраться с собственным лицом, мышцы которого тоже можно и нужно тренировать — об этом говорят в один голос логопеды, неврологи, психологи и косметологи.

Во-первых, понаблюдайте за собственным отражением: осваивать мимическую гимнастику ребенок начинает, копируя родителей. Иногда малыш хмурится и опускает уголки губ не потому, что опечален, а потому, что отзеркаливает вечно озабоченное лицо мамы. Улыбайтесь чаще, смейтесь вместе с малышом. Польза улыбки как мощного антидепрессанта научно доказана. Шутите чаще, даже если юмор — не ваш конек. Малыши обожают незамысловатые репризы с изображением животных, пищанием и многократным паданием со стула.

Второе — научить малыша называть чувства словами. Вы сделаете бесценный подарок ему и себе тоже, ведь, чтобы подобрать названия для разных эмоциональных состояний, возможно, нужна будет самоподготовка. Начать разговор поможет слегка модифицированная версия методики активного слушания, которая описана, например, в книгах Ю. Гиппенрейтер и заслужившая высокую оценку современных мам и даже бабушек. Например, шмыгающему носом, выпятившему нижнюю губу и опустившему голову малышу вы говорите. «Ты расстроен потому, что мы не можем пойти гулять. Посмотри, какое грустное у тебя лицо. А сейчас мы поиграем в твое любимое домино, и ты развеселишься. И лицо будет… какое?» Эту игру лучше проводить у зеркала. Иногда она становится отличным вариантом тайм-аута, и не только для детей! Только не забывайте, что внимания заслуживают не только печаль, гнев, обида и другие так называемые «негативные» эмоции. Для хорошего настроения тоже можно не жалеть слов. «Ух ты, ты просто сияешь от радости! Значит, ты доволен, что я пригласила Сашу и его маму в гости? Чем же ты хочешь вместе с ним заняться?»

Однажды я понял, что умею смешить

Сегодня мы не каннибалы в прямом смысле, но в переносном готовы оговорить, унизить, уничтожить любого, кто вызовет нашу неприязнь. Издавна на роль жертвы были определены люди со зрительным вектором. Не все, но те, чьё состояние колеблется в рамках «страшно – не так страшно». Они как будто притягивают к себе всевозможные проблемы и несчастья: от постоянных болезней по причине слабого иммунитета до придирок коллег, родных или случайных знакомых и даже оговора.

Когда возникает ситуация, что подрастающий зрительный ребёнок, ещё не развившийся в состояние сопереживания другим, ощущает постоянную тревожность и угрозу от окружающего мира, он непроизвольно будет искать способ поведения, который снимет с него постоянный страх. И одним из таких механизмов становится ирония, юмор, способность вызвать у других смех.

Я никогда не был уверен, что мама любит меня. А я её очень любил. Она ругала меня, а я ластился и выпрашивал доброе слово, искал её любви. Однажды мне удалось её рассмешить. Невероятно: она смотрела на меня и не кривила презрительно губы, а улыбалась! Мне!.. Я был счастлив. И решил, что хочу видеть мамину улыбку вместо ругани и поучений. И это меня изменило.

Интересно, что привычка «юморить» снимает не только напряжение у других, но и у самого зрительника. Механизм смеха действует равно на всех: он даёт облегчение. Снижает давление культуры на нашу природную неприязнь. То есть нам уже легче совершать действия и выражать своё «фи» по отношению к окружающим, которое мы обычно не можем себе позволить. Ибо «фи» – это не принято. Это стыдно и некрасиво.

Расти, юморист, большой и маленький

Ребёнок снова и снова применяет этот трюк. Сознание, обнаружившее лазейку в этом недружелюбном мире, непроизвольно выхватывает внимательными зрительными глазками анекдоты, смешные сценки на улице. Потом эти истории рассказываются в компаниях. Высокий интеллект зрительного вектора и его способность расцвечивать и эмоционально окрашивать любое повествование превращают рассказ в театральное представление. Все хихикают, смеются.

Он уже не жертва, он уже – герой. Его теперь не унизят, не уничтожат и не причинят вреда. Ведь он тот, кто их веселит. Может, со временем его назовут душой компании. Ирония судьбы: призванный повышать уровень культуры через сопереживание и сострадание слабым, он смеётся над ними, потому что приучен защищать не их, но себя.

Я начал тренироваться: выучил несколько анекдотов, старательно запоминал шутки, рассказанные другими. Кривлялся и гримасничал. Сначала неуверенно, потом – всё успешней и успешней. Я стал душой компании, звездой вечеринок… Но по окончании праздника ощущал опустошённость. В моей душе не оставалось ни одной эмоции, одна тоска… «Эгей, чувак, ты чего такой смурной? Расскажи, что там был за анекдот?» Друзья, ещё вчера толпившиеся вокруг меня, переставали звонить, когда я был без сил. Им нужен был не я. Им нужен был только клоун, смешивший их. В такие моменты я впадал в отчаяние и страх, что меня никто не любит и что я никому не нужен.

Зрительник, в отличие от человека с оральным вектором, вызывает у других смех, прилагая усилия. Будучи поставлен в условия необходимости выживания, он обнаруживает, что есть то, что снимает направленную на него неприязнь. И даже создаёт аналог эмоциональной связи, объединяющий не на сопереживании и культуре, а на снятии неприязни.

Тонко чувствующий чужие эмоции, способный ощущать огромный спектр своих и чужих чувств, он умело дирижирует смехом. И, наблюдая возможный конфликт, старается заранее его нивелировать, чтобы случайно не оказаться жертвой. Грустная борьба за своё выживание под маской вечного шута – вот судьба того, кто не знает других способов быть счастливым.

Грустный, грустный клоун

Существует два способа проживать жизнь: увеличивая получаемое от неё удовольствие или ощущая радость лишь от уменьшения страдания.

В случае описанного способа адаптации окружающей действительности человеком со зрительным вектором это всего лишь закреплённый метод снятия некоторого количества страха и тревожности, мешающих жить.

Тоска – вот плата за неверный выбор образа действий. Опустошение и равнодушие сродни бесчувственности. Тебе всё равно. Тебе кажется, что все тебя используют. Что ты никому не нужен.

Но есть нечто поистине страшное. На деле смех вреден и даже губителен для человека со зрительным и ещё звуковым векторами.

Природная задача зрительника – создавать и поддерживать культуру в обществе. Творить прекрасное, воспевать гуманистические идеалы, создавать ценность доброго и внимательного отношения людей в обществе друг к другу.

Смешить – не его природная роль. Смех – это то, что снижает напряжение психики у человека со зрительным вектором, не позволяя ему создать мысль такого объёма, которая бы позволила ему выполнить его природную задачу. В итоге напряжения нет, мысли нет, есть только бессознательное ощущение неправильности своей жизни. Нет ощущения радости и счастья.

Колобок, колобок, я тебя съем!

Человек со зрительным вектором – это тот, кто выстраивает с другими эмоциональную связь. Изначально цель создания эмоциональной связи – снятие собственных страхов, как бы гарантия безопасности для себя. Но эмоциональную связь можно установить не со всеми, отчего зрительник в состоянии страха «психует», так как не ощущает себя в безопасности, мучается и страдает.

Особенно актуально это может быть тогда, когда в собственной семье не удаётся создать столь важную именно для него эмоциональную связь с мамой. Для зрительного ребёнка такая связь с мамой – залог его ощущения безопасности и защищённости. А ведь это ощущение является базовым для выращивания любого маленького человека. Это фундамент гармоничного развития его врождённых талантов.

Когда удалось впервые рассмешить маму, а после этого не последовало наказание, которым тебе угрожали, то возникает желание повторить этот опыт как успешный. Тебя не «сожрали» в переносном смысле те, кто должен тебя защищать, обеспечивать твою безопасность и защищённость как гаранты развития свойств, которые в будущем обеспечат комфортную полноценную реализацию.

Стандарты красоты, которыми мы живем сегодня, нереальны

В течение многих лет мировые СМИ, телевидение и журналы создавали глянцевый образ того, как должны выглядеть идеальные мужчины и женщины. Это делается с помощью рекламных щитов и знаменитостей, которые задают модные тенденции. Единственная цель этого — провозглашать всем нам, что красиво, а что нет. Но большинство этих стандартов красоты не соответствуют реальной жизни.

Не существует такого понятия, как «идеальное тело». Даже знаменитости и фотомодели не выглядят в жизни так, как на фотографиях, потому что большинство рекламных объявлений и постеров в журналах обработаны в различных программах.

Люди в индустрии красоты хотят, чтобы вы верили, что недостаточно хороши. Ведь чем больше товаров, которые «решают проблему, вы покупаете, тем богаче они становятся.

Вместо того чтобы фокусироваться на «идеале», который появляется на рекламных щитах в виде обработанных моделей, сфокусируйтесь на реальной красоте, которая существует в мире: рассматривайте людей вокруг и природу. Вы увидите, что каждый хорош по-своему и каждое творение в природе прекрасно изначально.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб фитнеса и красоты
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: