Топ-7 лучших тональных флюидов для лица: какой выбрать, плюсы и минусы, отзывы

Телевизоры перестали покупать

В мире зафиксирован внезапный спад продаж телевизоров. По информации аналитической компании TrendForce, во II квартале 2022 г. было реализовано на 7% телевизоров меньше, чем годом ранее.

За отчетный период производители отгрузили суммарно 45,17 млн панелей. Аналитики TrendForce утверждают, что это нехарактерно мало для второго квартала, если сравнивать с предыдущими годами. Даже на фоне показателей первой четверти 2022 г. спад очень заметен – на уровне 5%.

Причин происходящему на рынке смарт-ТВ несколько, но все они вполне очевидны, с учетом происходящего в мире. В отчете TrendForce на первом месте стоит рост инфляции в Европе и США, на втором – регулярные локдауны в Китае из-за COVID-19. Они мешают не только производству телевизоров, поскольку закрываются целые заводы, но и их реализации – магазины тоже перестают работать.

Телевизоры по-прежнему продаются десятками миллионов, но до прежних рекордов им пока далеко

В отчете TrendForce упоминаются только эти три региона, поскольку в мире они считаются основными рынками сбыта телевизоров. Проблемы, с которыми они столкнулись, в итоге повлияли на результаты мирового рынка ТВ.

Что такое технология Nano Cell в телевизорах

Прежде всего следует отметить, что, когда производители называют ее полностью инновационной, в этом есть большая доля лукавства. Попробуем разобраться, что это, Технология Nano Cell в телевизоре, и на чем она основана.

Хотя устройство таких дисплеев держится в секрете, у экспертов есть множество оснований считать, что в его основе — применение уже привычных IPS-матриц, оснащенных дополнительным светопоглощающим слоем.

Благодаря этому блокируется волновое излучение в диапазоне между красным и зеленым, что способствует десатурации цветов. В результате на экран они выводятся более чистыми. Таким образом, совмещение IPS-технологий и наноячеек способствует улучшению параметров просмотра:

  • сохраняется широкий угол обзора;
  • благодаря фильтрации усиливается четкость цветопередачи.

Применение нанотехнологий способствует поднятию порога яркости до максимального, сохраняя все ключевые преимущества стандартной IPS-матрицы.

Основные виды тональных основ

В зависимости от текстуры, консистенции и емкости, в которой выпускается средство, различают такие виды тональных основ:

  • Крем-камуфляж. Это густая тональная основа, у которой очень плотная текстура. Она скрывает даже самые серьезные недостатки на коже в виде шрамов, келоидных рубцов и интенсивно окрашенных пигментных пятен. Это наиболее стойкая тональная основа, которой желательно пользоваться не ежедневно, а для каких-либо ярких вечерних макияжей. Ее сложно наносить. Снимать крем-камуфляж нужно специальным средством и как можно раньше, т. к. он значительно закупоривает поры на лице.
  • Жидкая тональная основа. Чаще всего она выпускается во флаконе с дозатором. Есть жидкие основы с малой, средней и высокой кроющей способностью. Лучше отдать предпочтение средней. Густота жидкой тональной основы зависит от того, насколько много пигментов в ней содержится.
  • Тональный мусс. Он очень нежный, легкий по консистенции и практически не ощущается на лице. Тональный мусс прекрасно подходит для ежедневного использования для любого типа кожи. Его можно наносить пальцами.
  • Тональный крем-флюид. По консистенции он напоминает мусс. Крем-флюид обладает полупрозрачной текстурой, не забивает поры, хорошо увлажняет все типы кожи и идеален для ежедневного использования. Особенно хорошо наносить его на кожу в летнее время.
  • Компактный стик. Это наиболее старый вид тональных основ. Им обычно пользуются для точечной корректировки серьезных недостатков. По текстуре он напоминает крем-камуфляж. В тональном стике содержится большое количество пигмента. Из-за этого пользоваться им слишком часто нежелательно.
  • Крем-пудра. Она используется так же редко, как и компактный стик. Пудровая тональная основа предпочтительна только для обладательниц жирного типа кожи. Ее следует наносить слегка увлажненным спонжем для макияжа.
  • Кушон. На данный момент он считается наиболее удобным, компактным и действенным средством. Это лучшая тональная основа для всех типов кожи. Внешне он похож на пудреницу. Однако между спонжем для нанесения и самой тональной основой есть отверстие, через которое оно дозировано поступает. Кушон подходит для использования каждый день и удобен для транспортировки, т. к. занимает очень мало места.
  • ВВ-крем и СС-крем. Это тональные основы азиатского производства. Они расшифровываются как «Blemish Beauty Balm» и «Color Correcting». Это комбинированные по своему эффекту средства. Помимо маскировки недостатков, они обладают солнцезащитным, увлажняющим и питательным эффектом. Данные кремы желательно наносить только пальцами, потому что они чувствительны к теплоте кожи и подстраиваются под нее, немного изменяя свою консистенцию.

Параметры выбора тонального крема для лица

Тип кожи

В первую очередь при выборе тонального крема следует определиться с типом кожи:

1. Нормальная

Лёгкая и средней плотности консистенция лучше всего подходит для нормальной кожи. Тональная основа может быть обогащена увлажняющими или питательными добавками.

2. Жирная

Жидкие тональные кремы и кремы-флюиды, а также средства с эффектом матирования отлично проявят себя на жирной коже. Продукт должен равномерно ложиться, не стекать во время носки и не забивать поры, морщинки. Лучше всего, чтобы финиш был пудровым.

3. Сухая

Для сухой кожи, наоборот, важен более жирный тональный крем, в составе которого немало увлажняющих компонентов. Главное, чтобы он не подчёркивал шелушений, которые часто являются проблемой такого типа.

Оттенок

Следующим шагом будет определение оттенка. Из десятков, представленных на прилавке магазина, выбрать самый подходящий проще всего методом пробы.

Наносить основу нужно на щёку, в районе её перехода к шее. Чем больше сливается цвет с кожей, тем лучше. Если понравились два варианта, светлый и тёмный, и вы не можете понять, какой из них купить, то предпочтите первый. Многие тональные кремы имеют свойство немного темнеть после нанесения. Никогда не старайтесь за счёт основы придать коже загар, так как это чревато появлением некрасивой маски на лице, где чётко видны границы.

Для кожи с розовым пигментом нужно подбирать бежевый оттенок, с жёлтым – бежево-розоватый, а смуглым идеально подойдут бежево-абрикосовые и тёмно-бежевые оттенки.

Стойкость

Тональные кремы бывают стойкими и обычными. Первый вариант отличается тем, что остаётся на коже в течение 12-18 часов, даже если вы находитесь в экстремальных условиях, например, попали под дождь, снег или на жаркое солнце. Такая тональная основа рекомендована для особых случаев. С ней можно быть уверенной, что макияж продержится до самого конца дня.

Продукты с обычной стойкостью сохраняются на коже не более 4-6 часов и подходят для ежедневного применения.

Эффекты

У тональных кремов существует немало эффектов, но стоит выделить из них лишь два главных:

1. Матирование

Матирующие тональные основы содержат в составе специальные частички, которые, попадая на кожу, впитывают излишки кожного сала. Подобные средства позволяют убирать ненужный блеск и удерживают эффект на протяжении нескольких часов.

2. Светоотражение

Светоотражающие тональные продукты дарят коже благородное сияние, напоминающее блеск здоровой кожи. В составе этих средств находятся мельчайшие элементы, незаметные человеческому глазу, способные преломлять попадающий на них свет, за счёт чего и появляется свечение.

Estee Lauder Double Wear Stay-in-Place Makeup

Тональный крем Double Wear Stay-in-Place – находка для активных и энергичных девушек. Он выдержит практически любые нагрузки, подарит свежий цвет лицу и сохранит бархатистый матовый тон в течение 15 часов. Жара, холод, влажность и резкие перепады температуры – все эти негативные факторы ему не страшны. Это лучший тональный крем для проблемной кожи. Он способен замаскировать даже сильно выраженные акне, уберет покраснения и спрячет широкие поры. Имеет UF-защиту – SPF10, которой вполне достаточно для нашего климата.

Текстура: крем средней плотности, не слишком жидкий, но и не очень густой. Легко распределяется по лицу, но не расплывается.

Стойкость: высокая, не менее 15 часов.

Маскирующие способности: идеально совместим с жирной и проблемной кожей. Хорошо маскирует несовершенства, надежно защищает от появления жирного блеска, не растекается, выдерживает жару и высокую влажность, не пачкает одежду.

Удобство в использовании: дозатора нет, крем нужно просто выливать на руку или на кисть. Многие считают это недостатком, но те, кто привык наносить тон пальцами, оценили удобство именно такой упаковки.

Запах: тонкий, не раздражающий.

Ценовая категория: класс люкс, 3000-4000 рублей.

Достоинства: хорошо маскирует несовершенства, надежно защищает от появления жирного блеска даже в жару и высокую влажность. Главный плюс – крем не оставляет следов на одежде.

Недостатки: сложно смывается, не оснащен дозатором, акцентирует внимание на шелушениях и морщинках, поэтому не подходит для сухой кожи. Общая оценка: дорогой и эффективный тональный крем для жирной и проблемной кожи

Справится даже с самыми сложными последствиями акне и продержится весь день в самых экстремальных условиях

Общая оценка: дорогой и эффективный тональный крем для жирной и проблемной кожи. Справится даже с самыми сложными последствиями акне и продержится весь день в самых экстремальных условиях.

Блокчейн

Фото: BigStockPhoto.com

Блокчейн может снизить риски мошенничества, потому что его система распределенного реестра хранит запись о каждой транзакции в разных местах, из-за чего ее трудно подделать. В такой системе для подтверждения транзакции не используется третья сторона (потому что транзакция безопасна, и ее копии хранятся на нескольких компьютерах).

Технологию блокчейна считают главной революционной силой в сфере финансовых услуг и других индустриях, связанных с акциями, где для подтверждения транзакции между двумя сторонами обычно используются третьи лица (например, во время продажи акций или недвижимости).

А может голограмма?

Ещё одна идея будущего телевизоров – это голография. Как и в случае с MicroLED, сама идея не нова. Уже в 2016 году Samsung оформил патент на голографический дисплей с лазерной подсветкой. Устройство должно позволять создавать объёмное изображения без использования зрителем каких-либо очков, которые, как мы хорошо знаем – «похоронили» 3D экраны.

К сожалению, голографические конструкции имеют ещё ряд ограничений. Это, прежде всего, узкая сцена – в очень ограниченном пространстве, а также необходимость просмотра такого изображения в темном помещении.

В 2016 году британская BBC провела эксперимент с прототипом голографического экрана, сконструированного инженерами, работающими на BBC. Объемное изображение было в «экране» в форме прозрачной перевернутой четырехсторонней пирамиды. Хотя это решение, безусловно, впечатляет, сложно представить просмотр аудиовизуального контента на экранах этого типа. Принцесса Лея из «Звездных войн» (вы наверняка помните эту голограмму) теперь стала реальностью. Но нам всё ещё нужно дождаться полной версии «Звездных войн».

VR, AI и роботы

ГУМ разрабатывает мобильное приложение с VR-пространством торгового центра, которое будет доступно на компьютерах и мобильных устройствах. С помощью автономных или проводных VR-очков пользователи смогут пройтись по виртуальным магазинам, рассмотреть и даже купить товары. Создатели проекта полагают, что востребованность покупок в VR в ближайшие три года может повыситься.

Nike создает виртуальный мир Nikeland. Это еще один шаг компании к развитию собственной метавселенной. Мир Nikeland будет работать на игровой онлайн-платформе Roblox. За основу нового мира создатели возьмут действующую штаб-квартиру компании, где будут здания, стадионы и спортивные арены, на которых игроки будут состязаться в различных играх. Пользователи смогут одевать своих цифровых двойников в кроссовки и одежду компании. Основная цель Nikeland в том, чтобы компания могла выстроить общение с новым поколением спортсменов, сделать их постоянными покупателями, поклонниками бренда, что в дальнейшем может привести к реальным продажам. В перспективе компания планирует добавить возможность виртуального пребывания на глобальных спортивных событиях.

«Пятерочка» обучает продавцов-кассиров с помощью VR-технологий. Обучение проходит следующим образом: сотрудник надевает VR-очки и попадает в торговый зал, где полностью визуализированы планировка и оснащение. В каждой смоделированной ситуации продавцу-кассиру необходимо выбрать для ответа виртуальному гостю одну фразу из трех предложенных. Всего VR-курс включает 16 сценариев, в каждом из которых 4 уровня сложности. По итогам обучения, кроме правильно выполненного задания, оцениваются такие показатели, как затраченное время, визуальный контакт и правильное построение фраз. Также сеть тестирует виртуальные планограммы – систему планирования выкладки товаров в дополненной реальности.

DIY-сеть «Вимос» внедрила систему «умного» ценообразования, основанную на технологиях искусственного интеллекта. В результате программа анализирует порядка 60 факторов, влияющих на цену, в том числе восприятие бренда, расположение на полке, похожие товары, каннибализация категорий и товаров, рекламные каналы, мотивация продавцов, тренды рынка, поведение покупателей, бонусы карт лояльности и другое. Специальные алгоритмы сопоставляют исторические данные, отыскивают связи, выявляют закономерности и предлагают оптимальные цены.

«Декатлон» роботизировал зону сборки интернет-заказов на складе, став первым в России ритейлером, широко использующим эту технологию. Автоматизация позволила увеличить производительность процесса сборки заказов в 2,5 раза, скорость – в 3 раза и активно выходить на маркетплейсы.

В обновленном магазине «Магнит косметик» установлены электронные зеркала, с помощью которых можно тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Зеркало может дать рекомендации и даже предложить похожие товары. В зале есть прайс-чекер, с помощью которого можно оставить жалобу, а также заполнить анкету для трудоустройства в сеть. Впервые используются флип-кассы – терминалы, которые могут работать и как стандартная касса и как касса самообслуживания.

Зеленое, здоровое, свежее – быть в тренде правильного питания

«ВкусВилл» открыл собственную микробиологическую лабораторию для проведения полного аудита поставщиков. Таким образом сеть стремится снизить риски развития микробиологических процессов, увеличивающиеся при производстве товаров без консервантов. Новая лаборатория следит за пищевой безопасностью и санитарией во всех магазинах сети и в месяц проводит порядка 2 тыс. исследований.

«Перекресток» ввел систему меток ЗОЖ-товаров, интегрировав ЗОЖ-признаки в личный кабинет поставщика. Теперь каждый поставщик сети может самостоятельно выбрать категорию, к которой относится его продукция, и вносить в карточку товара соответствующий признак: «веган», «органик», «без глютена», «чистый состав», «низкокалорийный продукт», «богат протеином», «без добавления сахара», «фермерский продукт», «прочий ЗОЖ». Также сеть начала наносить «зеленые метки» на упаковку продуктов. Благодаря специальному индикатору можно проверить свежесть и соблюдение условий хранения конкретного продукта и понять реальный оставшийся срок годности. Аппликаторами для нанесения меток оснащены четыре производственные линии, в среднем каждую минуту устанавливается 30 меток.

Тональное средство с легкой текстурой

Подобные продукты могут быть представлены не только тональными основами и средствами с текстурой флюида, но и ВВ и СС-кремами. Однако поскольку последние имеют отдельные особенности и перед ними стоят совершенно иные задачи, поговорим непосредственно о тональных кремах с легкой текстурой.

Они создают на коже легкое и невесомое покрытие, поэтому их основная цель выровнять тон и устранить минимальную пигментацию. Средства с легкой текстурой не подойдут для перекрытия явных несовершенств в виде воспалений, раздражений и высыпаний.

«Легкие» тональные средства – лучший вариант для летнего макияжа, поскольку они не будут влиять на естественные физиологические процессы кожи, которые несколько меняются в теплую погоду.

Тональные средства с текстурой флюида

Флюиды – жидкие тональные средства, обладающие легкой текстурой и пудровым финишем. В результате использования на коже создается ровное матовое и одновременно легкое покрытие.

Обычно представлены в формате флаконов с пипеткой. На один макияж требуется всего несколько капель средства: флюиды очень пигментированы.

Итак, кому подойдут тональные средства с текстурой флюида:

Обладательницам нормальной, жирной и комбинированной кожи.
Любительницам легкого, но при этом матового покрытия.
Девушкам, которым важно наличие SPF-фактора в тональной основе.

Перед использованием флакон со средством необходимо сильно встряхнуть, чтобы сделать его как можно более однородным.

Чтобы правильно нанести флюид на кожу, необходимо делать это синтетической пушистой кистью легкими отрывистыми движениями. Растушевать средство можно и нужно подушечками пальцев.

Тональные средства с «влажным финишем»

Такие тональные кремы отличаются интересной текстурой. Во флаконе они часто могут выглядеть, как «желе». Однако, выдавив их на руку, вы увидите, что они практически такие же жидкие, как флюиды.

Итак, кому лучше использовать такие кремы:

  • Обладательницам нормальной и сухой кожи, подверженной частым шелушениям.
  • Девушкам, предпочитающим слегка влажный финиш на коже, легкое сияние.
  • Любительницам естественного макияжа в стиле nude.

Как правило, эти тональные средства очень жидкие, поэтому наносить их лучше всего с помощью кисти и спонжа. Наилучший результат получается при сочетании этих двух инструментов. Нанесите продукт кистью, а растушуйте спонжем.

Такие продукты лучше использовать девушкам с сухой и нормальной кожей. При использовании данных средств обладательницами жирной и комбинированной кожи, есть риск возникновения на лице излишнего жирного блеска.

В любом случае, перед использованием даже таких тональных средств на кожу необходимо нанести увлажняющий крем и дать ему впитаться.

Как советские телевизоры пережили перестройку

После распада СССР большинство предприятий были закрыты либо перепрофилировались. Тем не менее, некоторым удалось не только сохранить профиль, но и наладить активные поставки устройств как собственной разработки и производства, так и контрактных моделей или использовать комбинированную схему – например, с импортным кинескопом и местными радиокомпонентами.

Так, Rubin из Воронежа до середины двухтысячных собирал одноименные телевизоры и довольно популярные мониторы RoverScan, известные соотношением “цена-качество”. К сожалению, редкая история. Длительное время смог просуществовать и “Рекорд”, а “Горизонт”

Другое лагерь представляли новообразования, преимущественно занимавшиеся контрактными производствами: калининградский “Телебалт”; Polar, изначально базировавшийся на площадях Александровского завода; краснодарский “Горизонт-Кавказ”, использовавший арендованные площади «Компании «Импульс».

Один из поздних RoverScan

Наконец, третий лагерь достался разнообразным “дочкам” НИИ, пытавшимся выживать любыми доступными способами. Одним из них был известный сегодня интегратор “Ситроникс” из Зеленограда, ответственным за дистрибуцию собранных на местном предприятии “Квант” телевизоров.

К сожалению, технологии нового времени потребовали переформатирования бизнеса, и большинство компаний исчезло. Но на их место пришли другие.

Чем отличаются QLED vs OLED vs Nano Cell

Сейчас на рынке телевизионных товаров основная битва идет между корейскими концернами LG и монстром по производству бытовой электроники Samsung. Первые поставляют на рынок устройства, оснащенные дисплеями Nano Cell, вторые применяют QLED.

Эти технологии появились практически одновременно. С точки зрения работы они основаны на одном принципе — фильтрации цвета. Обе за основу берут жидкокристаллические экраны. Только в случае с QLED фильтрующий слой на пленочной матрице состоит из нанокристаллов — светодиодов на основе квантовых точек. Это позволяет достичь уровня яркости от 1500 нит и чистых белого и черного цветов.

В то же время это все еще ЖК-дисплеи. Кроме того, пользователи отмечают следующие минусы:

  • избыточная яркость;
  • по сравнению с другими телевизорами этого класса они более объемные.

В конкурентном поединке трудно сказать, кто из противников реализовал принцип фильтрации лучше. Какого-то качественного прорыва в обеих технологиях нет. Это все еще улучшенная модификация LCD-дисплеев. Выбирая, какой телевизор купить, с технологией Nano Cell или QLED, стоит исходить из дизайна модели, размера экрана, дополнительного функционала.

Что касается OLED, тут дело обстоит иначе. В отличие от LED их дисплей вообще не имеет подсветки. Каждому пикселю соответствует свой светодиод, который включается или выключается при прохождении через него электротока. Такие 4К-телевизоры способны создать бесконечную контрастность. К безусловным плюсам также относится высокая частота развертки. Такие телевизоры самые легкие и тонкие, технология идеально подходит для реализации на изогнутых экранах.

По сравнению с QLED и Nano Cell дисплеи OLED безусловно выигрывает в качестве, но стоит отметить и минусы:

  • пиксели быстро выгорают,
  • недостаточная яркость;
  • высокая цена по сравнению с конкурентами.

Кроме того, выбор ограничен моделями размером больше 55”.

Ежегодное совершенствование технологий и конкурентная борьба между производителями приводит к тому, что в выигрыше оказывается покупатель. Сегодня у него есть выбор между различными моделями. А какой вариант предпочесть — зависит только от личных желаний.

Какой тональный флюид лучше

После знакомства с лидерами текущего года, критериями оценки, выбирать флюид уже не кажется такой сложной задачей. Конкретных рекомендаций, что купить, Vyborexperta.ru не дает, но выделяет несколько номинаций:

  • Vichy Dermablend – гипоаллергенный тональный флюид с spf высокого уровня;
  • Lancome Teint Visionnaire – стойкий корректирующий тональный флюид с хорошей перекрывающей способностью;
  • MAC Face And Body Foundation – водостойкость, большой объем и экономичный расход, натуральный сатиновый финиш без комедогенности;
  • Eveline Cosmetics Liquid Control HD Mattifying Drops – лучшее сочетание цены с качеством, бюджетник, ставший достойной заменой премиальным аналогам.

Чтобы убедиться в эффективности любого из предложенных номинантов, можете попробовать тестеры. Мониторинг отзывов, а также видео обзоры бьюти-блогеров и визажистов воочию продемонстрируют, насколько каждый названый нами продукт заслуживает вашего внимания.

Быстрая эволюция ТВ-техники

То, что 4K-телевизоры за такой относительно короткий отрезок времени из продуктов категории High End превратились в мейнстрим немного шокирует. Более того, 4K — это уже начальный уровень. Почему начальный? Потому что большинство компаний, включая Sony, прекращают выпуск HD-телевизоров. Даже самые базовые модели теперь обладают 4K-разрешением. Samsung, к примеру, заявила всего один HD-телевизор на 2020 год — 32-дюймовую модель из дизайнерской линейки The Frame, которая по определению не является начальным уровнем. Компания LG тоже не собирается производить HD-телевизоры в этом году. Panasonic не делала официальных заявлений, но есть вероятность, что новых моделей с HD-разрешением не будет.

Телевизоры, обладающие разрешением формата 4K уходят из хайэндного мира: в этом году Samsung объявила о том, что в ее премиальной линейке больше не будет 4K-телевизоров. Отныне топовые телевизоры Samsung — это исключительно 8K QLED. Другими словами, теперь 8K — это High End, а 4K — это средняя и низшая категории. В этом году любой желающий может купить настоящий 8K-телевизор, а еще пару лет назад мы видели такую технику только на выставках.

Эфирное телевидение совсем не поспевает за индустрией — нет бизнес-модели, которая могла бы стать стимулом. Телекомпаниям нужно менять весь производственный процесс, а это дорого. Такие обновления случаются раз в 10 лет. Даже если производство ТВ-программ перейдет на 4K, трансляции в таком качестве все еще будут слишком дорогими. Пропускная способность наземного вещания ограничена. То же можно сказать и о прямом спутниковом вещании, и об IPTV — везде есть ограничения. Смысл в том, что один 4K-канал займет столько же места, сколько четыре HD-канала. Можно, конечно, использовать компрессию, но тогда весь смысл Ultra HD потеряется. Рекламодатели не станут платить больше за рекламу, если ее будут показывать по каналам формата 4K, а телекомпании, в свою очередь, не смогут сделать платный просмотр таких каналов слишком дорогим.

Получается, 4K-контент полностью зависит от стриминговых площадок, для которых нет такой проблемы, как пропускная способность. Она если и есть, то это не проблема самих потоковых сервисов. Парадокс в том, что пропускные способности с каждым годом растут, но это не касается эфирного вещания. Наоборот, эфирное ТВ зажимают со всех сторон — радиоволны нужны мобильным операторам.

Разумеется, востребованность телевизионных компаний напрямую не зависит от разрешения их контента, однако сложившаяся ситуация все-таки добавляет телевизионщикам поводов для беспокойства. Буквально на наших глазах происходит переход от обычного телевидения к VoD-сервисам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб фитнеса и красоты
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: