Мтз 422: технические характеристики

Навесное и прицепное оборудование для Беларус-422

Список «штатного» навесного и прицепного оборудования, с которым рекомендуется использовать компактный трактор МТ3-422, состоит из:

  • полуприцепа малогабаритного тракторного ПМТ-ЗЗО;
  • тележки садовой специальной TTK-З;
  • плугов двухкорпусных навесных Т-1О1 и Л-1О1;
  • борон: дисковой навесной БДН (с захватом 1,6 либо 1,8 м), сетчатой навесной БC-4, двухсекционной навесной дисковой UЗ6З либо UЗ6З/1;
  • фрез садовой ФС-1,2/(1,5)/(2) и навесной U540 либо U540/3;
  • культиваторов навесных KHC-1,7, U47З и U47З/1;
  • культиватора-окучника навесного КОН-1,4;
  • окучников чизельного ОЧ-1,4, навесного трёхкорпусного Р-475 / Р-475/1;
  • агрегатов комбинированных почвообрабатывающих навесных двухрядных U724/1 либо U724/З;
  • косилки сегментно-пальцевой KC-Ф-1,6Б-4;
  • косилки роторной задне навесной Z173/ Z173/1;
  • картофелесажалок навесных 2-х рядных: С2З9, автоматической элеваторного типа Л-2О1;
  • картофелевыкапывателей: полунавесного однорядный втулочно-роликового, на ремнях прорезиненных Л-651/Л-651-О1, навесного однорядного КТН-1Б, однорядного Z-655;
  • опрыскивателей: навесных штанговых Зубр НШ «Фермер» или Зубр НШ «Герби/ДC-2», навесных вентиляторных Зубр НВ, прицепных вентиляторных Зубр ПВ, полевых навесных РЗ29 и РЗ29/2, полевых прицепных РЗ29/1О; рассеивателей минеральных удобрений RNZ 2ОО;
  • граблей-сеноворошилок PZ-2О4 / 2О5;
  • бура БС-5ОО;
  • кормораздатчика PKM-2;
  • реверсивного очистителя навозного прохода.

составить термохимическое уравнение

Взаимодействие веществ принято отражать (записывать) с помощью химического уравнения. Если в таком уравнении указан тепловой эффект, то тогда уравнение будет называться .

Например, обычное уравнение реакции:

А это уже термохимическое уравнение данной реакции:

Уравнение говорит о том, что при взаимодействии 1 моля PbO с 1 молем СО, идущем с образованием 1 моля Pb и 1 моля CO2, выделяется 64 кДж теплоты.

Особенности термохимических уравнений:

1) указывается агрегатное состояние веществ (однако, если все вещества находятся в одном агрегатном состоянии, то его могут не указывать);

2) указывается тепловой эффект реакции в соответствии с ее стехиометрией (то есть, в соответствии с правильно расставленными коэффициентами);

3) тепловой эффект записывается в левой части уравнения;

4) если речь идет о горении вещества, то уравнение составляется по отношению к 1 молю этого вещества; тепловой эффект такой реакции называется

5) если речь идет об образовании вещества, то уравнение также составляется по отношению к 1 молю этого вещества; тепловой эффект такой реакции будет называться

А теперь разберем несколько задач, требованием которых является составление термохимического уравнения.

Что нужно сделать для решения таких задач?

1) записать условие задачи;

2) составить уравнение реакции;

3) вычислить ее тепловой эффект;

4) записать полученное значение теплового эффекта в уравнение реакции.

Пример 1. Кальций массой 8 г сгорает с выделением 127 кДж теплоты. Напишите термохимическое уравнение (тху) реакции.

Пример 2. При разложении 6,86 г оксида ртути (II) тратится 3,64 кДж тепловой энергии. Напишите термохимическое уравнение (тху) реакции.

Пример 3.  Реакция 6 г углерода с водородом приводит к выделению 37,42 кДж теплоты. Напишите термохимическое уравнение (тху) реакции образования метана.

Ошибка P0422 – слишком низкая производительность основного катализатора (bank 1)

3 года ago AutoTime

11 717

Ошибка P0422 является стандартным кодом неисправности OBD-II. Код P0422 говорит о том, что эффективность основного катализатора ниже допустимого уровня. Эффективность катализатора определяется блоком управления двигателем, который для определения эффективности катализатора использует данные о выхлопных газах и температуре как от датчиков кислорода на входе, так и от датчиков кислорода на выходе катализатора. Если показания датчиков на входе и выходе будут слишком похожи, то эффективность катализатора, скорее всего, будет ниже допустимого уровня и блок управления зафиксирует ошибку P0422.

Причины ошибки P0422

Наиболее распространенной причиной ошибки P0422 является неисправность каталитического нейтрализатора. Однако существует множество других проблем, которые могут привести к некорректной работе катализатора (или могут привести к его выходу из строя), включая следующие:

  • неисправный датчик кислорода
  • неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
  • неисправный регулятор давления топлива
  • неисправность датчика давления воздуха в коллекторе
  • неисправность датчика массового расхода воздуха
  • загрязненное моторное масло
  • нарушение герметичности выпускной системы перед катализатором.
  • неправильная работа двигателя
  • поврежденная проводка или разъёмы.

Симптомы ошибки

При ошибке P0422 отсутствуют заметные симптомы (кроме сохраненного в памяти кода ошибки и сигнала «Check engine» на панели приборов). В редких случаях может упасть мощность двигателя, появится вибрация при разгоне, двигатель может глохнуть или не заводится.

Диагностика ошибки P0422

Диагностика ошибки P0422 проводится с помощью сканера кодов неисправности OBD-II. Для начала необходимо прочитать сохраненные коды ошибок. После этого — очистить все сохраненные ошибки и завести автомобиль. Если ошибка не возвращается, то, скорее всего, проблем нет.

Если ошибка возвращается, необходимо осмотреть проводку и разъемы датчиков кислорода. Если есть проблемка она должна быть устранена, а коды ошибок необходимо сбросить, чтобы убедиться, что ошибок нет. После проводки нужно осмотреть сам катализатор т выхлопную систему.

При обнаружении проблем с катализатором нужно выяснить причину его повреждения, которая обычно является результатом неисправности в другом месте двигателя.

‘);
instant= new adsenseLoader( ‘#quads-ad4-place’, {
onLoad: function( ad ){
if (ad.classList.contains(«quads-ll»)) {
ad.classList.remove(«quads-ll»);
}
}
});
}if ( quads_screen_width >= 1024 && quads_screen_width
‘);
instant= new adsenseLoader( ‘#quads-ad4-place’, {
onLoad: function( ad ){
if (ad.classList.contains(«quads-ll»)) {
ad.classList.remove(«quads-ll»);
}
}
});
}if ( quads_screen_width >= 768 && quads_screen_width

Двигатель

Трактор оснащён дизельным рядным четырёхцилиндровым двигателем LDW2402 «LOMBARDINI»

Двигатель LDW 2402

Рабочий объём двигателя, см³ 2199
Мощность, кВт (л.с.):

Номинальная

Эксплуатационная

 

36,6 (49,7)

32,25 (43,86)

Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 3000
Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 900
Номинальный крутящий момент, Н.м 116,5
Максимальный крутящий момент, Н.м 125-135

на оборотах 2100 в мин

Удельный расход топлива, г /кВт в час 290
Диаметр цилиндра, мм 88
Ход поршня, мм 90,4
Степень сжатия 22,5:1
Удельный расход масла, г/ кВт в час 0,7
Максимальная рабочая температура охлаждающей жидкости , С° 110
Ёмкость системы охлаждения, л 11
Объём системы смазки, л 6,4
Минимальное давление масла, мПа (кг/см²) 0,2( 2)
Ёмкость топливного бака, л 65/90(422.4)

Топливная система двигателя оснащена: насосом высокого давления QLC 6590.376 с центробежным всережимным регулятором, форсунками впрыска BOCH или Stanadyne, подкачивающий топливный насос системы с производительностью 64 л/ч, фильтр тонкой очистки с бумажным элементом с пропускной способностью 15 мкм, фильтр грубой очистки с водоотделяющим отстойником и бумажным элементом с пропускной способностью 7 мкм.

Двигатель трактора Беларус МТЗ-422

Данный компактный трактор комплектуется четырёхтактным четырёхцилиндровым дизельным двигателем Lombardini LDW 22О4, итальянского производства. Это проверенный временем профессиональный дизель жидкостного радиаторного охлаждения с предкамерным впрыском и горизонтальным расположением вала отбора мощности. Он сертифицирован по третьей ступени Директивы 2ООО/25/ЕС, а это значит, что обладает низким уровнем содержания вредных веществ в выхлопных газах, соответствующим стандартам Eвро- Tier ЗA. Производительность у двигателя при этом серьёзная, КПД – высокий, уровень шума – не сильный, а эксплуатационные расходы –небольшие. Установлен он на тракторе таким образом, что всегда есть свободный доступ ко всем частям мотора.

Технические характеристики дизеля Lombardini LDW 22О4

  • Рабочий объём – 2,О68 литра.
  • Эксплуатационная мощность – З6,6 кВт (49,8 л.с.).
  • Максимальная мощность – З7,5 кВт (51 л.с.), при частоте вращения 3ООО об/мин.
  • Максимальный крутящий момент – 125 Н*м, при 2ООО об/мин.
  • Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности – З29 г/кВт*ч.
  • Коэффициент запаса крутящего момента – 15 процентов.
  • Габаритные размеры двигателя – 66З x 445 x 59З мм.
  • Сухая масса мотора, без электростартера – 192 килограмма.

Непрямой впрыск производится при помощи инжектора на головке блока цилиндров. Блок двигателя с глушителем – алюминиевый, головка блока цилиндров – также алюминиевая, на каждом цилиндре расположено по два клапана. Кулачковый вал верхний, на головке блока цилиндров, управляем он зубчатым ремнём. Механизм отбора мощности тройной, на конце вала распределительного. Принудительная смазка производится маслонасосом, который приводит в движение коленчатый вал. Основной масляный фильтр наружный, узел циркуляции потока масла с сапуном. Центробежный регулятор, адаптер вращающего момента и охлаждающая помпа – в блоке мотора. Имеются устройство-автомат для дополнительной подачи пускового топлива и система предварительного прогрева картера двигателя.

Характеристики ходовой и габариты

В зависимости от модификации трактор имеет разные габариты, массу и ходовые характеристики.

Показатели 422.1 422.4
Длина, мм 3115 3450
Высота, мм 2245 2380
Ширина, мм 1570 1700
База, мм 1840 1390
Наименьший радиус разворота, м 3,8 3,9
Дорожный просвет, мм 330 560
Глубина преодолеваемого брода, м 0,45 0,6
Масса, кг

Конструкционная

Эксплуатационная без доп. балласта

Максимальная эксплуатационная

 

2000

2250

3000

 

3000

3250

4000

Колея передних колёс, мм 1280-1408 1390-1530
Колея задних колёс, мм 1250-1400 1410-1830
Максимальный вес буксируемого груза с оборудованной тормозной системой, кг  

5000

 

5000

Угол подъёма трактора на сухом грунте, %

С прицепом

Без прицепа

 

12

30

 

12

30

Размер шин основной комплектации:

Передние

Задние

 

210/80R16

11,2-20

 

12,4R-16

360/70R24

Другое оборудование

Машина оснащена электростартерной системой пуска с предварительным подогревом свечами накаливания воздуха в цилиндрах двигателя.

В панели управления трактором установлены: датчик с комбинацией приборов, электронный тахоспидометр, блок контрольных ламп работы всех систем трактора.

Для подключения электропитания к внешним потребителям, используемого с трактором оборудования, 12 вольтовая бортовая электросеть оснащена многоконтактной, комбинированной розеткой. Стартерный пуск обеспечивает аккумуляторная батарея ёмкостью 88 А/ч или 120 А/ч (в новой версии).

Пневматический привод тормозных систем прицепных транспортных средств, используемых с трактором, обеспечивается компрессором и воздушным тормозным краном, сблокированным с педалями рабочих тормозов.

Для увеличения тягово-сцепных показателей трактор оборудуется передними балластными грузами весом 175 кг из 8-ми наборных частей.

По заказу машина может быть оборудована: передним навесным устройством грузоподъёмностью 350 кг, передним валом отбора мощности в 20 кВт, тягово-прицепным устройством маятникового типа ТСУ 1М.

Условия формирования DTC P0420

ECM, в процессе контроля, сравнивает сигналы 1-го и 2-го датчиков в течении заданного временного интервала, вычисляя длительность сигнала напряжения, и если она выходит за пределы заданного порога, «мозг» автомобиля, интерпретирует это, как нарушение работы нейтрализатора. Пороговое значение разности между амплитудами переднего S1 (берется за эталон) и заднего S2 кислородных датчиков составляет более в 0,7 раза за одну минуту. Но лампочка чека, сигнализирующая о фиксации ошибки в памяти блока ECM, загорается не моментально, а лишь когда снижение характеристик эффективности каталитического нейтрализатора происходит на протяжении 100 секунд, причем нагрузка на двигатель должна составлять от 21 до 63% при вращении коленвала 1 720 — 2 800 об/мин, а температура катализатора превышать 500 градусов.

Опасна ли добавка

Е-422 считается одной из наиболее безопасных добавок для организма. Негативных последствий у него нет, потому что он входит в состав жиров и присутствует в крови. При поступлении в организм добавка не вредна, потому что преобразуется в жир.

Потребители интересуются, сколько можно употреблять глицерина и какие безопасные его дозы. Такой информации нет, потому что добавка не опасна и ее суточное количество не установлено. Не определена и канцерогенная вредность глицерола. Добавка не представляет опасности для детей и не является опасной для беременных и кормящих женщин.

Как и большое количество
многоатомных спиртов, глицерол обладает мягким слабительным действием. В
некоторых случаях его используют для борьбы с запорами. Нужно помнить, что
длительно употреблять вещество с этой целью нельзя. Продолжительная диарея
может вызвать обезвоживание организма.

Не отмечено и вредного воздействия пищевой добавки на полость рта. Это связано с тем, что глицерол не является питательной средой для размножения патогенных микроорганизмов.

Этот многоатомный спирт имеет почти такую же калорийность, что и сахар и низкий гликемический индекс. О калорийности нужно помнить всем желающим похудеть. Некоторые специалисты рекомендуют применять E-422 в качестве подсластителя.

Глицерин – одно из немногих веществ, применяющееся в пищевой и косметической промышленности без вреда для здоровья. Наличие многих полезных свойств объясняет его широкое применение в различных отраслях. Вещество полностью безопасно для человека, а поэтому не требует никаких ограничений в применении.

Посмотрите видео про удивительные свойства глицерина:

На каких автомобилях возникает ошибка P0420

Как было отмечено выше, сравнение сведений с датчиков происходит на автомобилях, которые соответствуют стандарту Евро-3 и выше. Это могут быть, как российские, так и зарубежные автомобили.

Наиболее часто ошибка P0420 диагностируется на машинах марок ВАЗ, Ford, Toyota, Honda, Nissan и Chevrolet. При этом возникнуть ошибка может как на 100 тысячах километров пробега, так и на 300 тысячах, на это влияют различные факторы. В первую очередь, качество используемого топлива. Если использовать низкокачественное топливо, ошибка возникает быстрее, поскольку оно ведет к неисправности каталитического нейтрализатора.

Читать дальше: Замена задних стоек стабилизатора октавия а5

Двигатель

Минский трактор модели 422 комплектуется компактным, но достаточно мощным и экономичным по расходу ГСМ двухлитровым четырехцилиндровым дизелем мощностью 49 л.с. с турбонаддувом и предкамерным впрыском топлива. Топливного бака емкостью 60 литров достаточно для работы на высокооборотных режимах на протяжении 10 и более часов.

Перечень преимуществ новой модели включает в себя:

  • Экономичность и отличные тяговые свойства импортного двигателя «Lombardini» LDW 2204, унификацию запасных частей и навесных агрегатов с однотипными и снятыми с производства моделями.
  • Комфортную кабину с панорамным остеклением, эргономическим расположением основных и вспомогательных элементов управления, а также сидением с несколькими диапазонами индивидуальных регулировок.
  • Полноприводную ходовую часть, для повышения проходимости снабженную опцией блокирования дифференциала.
  • Универсальное навесное устройство и возможность привода агрегатов от трансмиссии посредством двухскоростного устройства отбора мощности.

Особенности данной модели

Характерные особенности Беларуса МТЗ-422 – это, прежде всего, небольшая масса и маленькие габаритные размеры (как у мини-трактора). Однако при всём при этом – полноценная, полностью закрытая, отапливаемая кабина механизатора и полноценный четырёхцилиндровый дизель. А не одноцилиндровый, мало чем отличающийся от мотоблочного (как на многих мини-тракторах). МТЗ-422 отличается простотой в управлении, эксплуатации и обслуживании; возможностью использования очень широкого спектра навесного и прицепного оборудования, с которым он всегда готов поработать. И расходов на содержание данный трактор больших не потребует.

На официальном сайте предприятия-производителя особенно подчёркивается, что эта модель может выполнять большой комплекс работ не только в сельском, но и в коммунальном, и в строительном, и в складском, и в лесном хозяйствах. Поскольку обладает возможностью установки фронтального погрузчика, бура, подвесного мини-экскаватора, щёток коммунальных, манипуляторов, измельчителей веток и прочего специального оборудования. BOM – вал отбора мощности – есть в стандартной комплектации, двухскоростной, синхронный, задний. В «базе» есть также трёхточечное заднее навесное устройство, с 2-мя гидроцилиндрами и цепями фиксирующими, шесть гидровыходов (4 сзади и 2 – спереди). Как и «старшие братья» – полноразмерные трактора МТ3, данный трактор способен работать без перерыва в течение всего дня.

Что такое Е422

Это глицерин или глицерол.
Другое название – масляный сахар. По своему строению является трехатомным
спиртом. Его относят к загустителям, стабилизаторам и эмульгирующим агентам. Вещество
было синтезировано шведским химиком К. Шееле еще в 1779 г.

Сырье для получения Е 422 – сырой натуральный глицерин. Его можно получить расщеплением растительных масел и жиров с помощью щелочей, кислот и воды. С помощью перегонки получают дистиллированный глицерин, применяемый в пищевой промышленности.

Добавку можно получить и способом
хлорирования пропилена под действием высокой температуры.

Свойства пищевой добавки
такие:

  • цвет –
    желтоватый или бесцветный;
  • вид – прозрачная
    и вязкая жидкость;
  • хорошо
    растворяется в воде и растворителях;
  • вкус –
    сладковатый;
  • хорошо
    впитывает влагу;
  • раствор в
    воде устойчив к воздействию низких температур.

Глицерин поступает на
предприятия в такой таре:

  • оцинкованные емкости;
  • канистры из
    металла или пластика;
  • стеклянные сосуды;
  • емкости из
    полимеров.

Тара хранится вдали от солнечных лучей.

Сколько джоулей в грамме?

Таблица преобразования джоулей в грамм-силы-метры

Джоуль Грамм-сила метр
1 J 101.9716213009 гс*м
2 J 203.9432426019 гс * м
3 J 305.9148639028 гс * м
5 J 509.8581065047 гс * м

Сколько энергии содержится в кДж?

Килоджоуль — это единица измерения энергии, точно так же, как километры измеряют расстояние. Энергия пищи раньше измерялась в калориях (Cal), и некоторые страны до сих пор используют эти единицы. Преобразования следующие: 1 кДж = 0.2 кал.

Как перевести джоули в киловатты? Чтобы перевести джоуль в киловатт-час, разделите энергию на коэффициент преобразования. Энергия в киловатт-часах равна делению джоулей на 3,600,000 XNUMX XNUMX.

КДж кг — это то же самое, что и кВт?

Укажите значения ниже, чтобы перевести килоджоуль на килограмм [кДж / кг] в грамм / киловатт / час или наоборот. … Килоджоуль на килограмм в Грамм на киловатт в час Таблица преобразования.

Килоджоуль на килограмм [кДж / кг] Грамм / киловатт / час
50 кДж / кг 72000 грамм / киловатт / час
100 кДж / кг 36000 грамм / киловатт / час
1000 кДж / кг 3600 грамм / киловатт / час

Рулевое управление

Машина оборудована гидрообъёмным рулевым управлением с героторным насосом дозатором в кронштейне рулевой колонки и гидроцилиндром поворота двухстороннего действия в рулевой трапеции управляемых колёс. В модификации Беларус 422.1 питание рабочей жидкостью совмещено с гидронавесной системой трактора из общего гидробака. В версиях Беларус 422.4 рулевое управление имеет автономное питание из отдельной заправочной ёмкости.


Схема рулевого управления

  • Производительность насоса питания 27 л/мин
  • Производительность дозатора 50 см³/об или 100 см³/об (в модификации 422.4)
  • Рабочее давление системы 14 мПа
  • Давление срабатывания противоударных клапанов дозатора 20 мПа
  • Диаметр поршня гидроцилиндра поворота 40 мм, ход штока 160 мм
  • Диаметр поршня гидроцилиндра поворота 50 мм, ход штока 200 мм (в модификации 422.4)
  • Регулировка рулевого колеса по высоте в  пределах 80 мм
  • Наклон рулевого колеса регулируется от 25 до 40°
  • Свободный ход руля до 25°

Где используется пищевая добавка Е 422

Очищенный глицерин
используется как:

  • влагоудерживающий агент в мучных и сладких изделиях (с целью недопущения высыхания, порчи мармелада, зефира или суфле);
  • стабилизатор для теста (чтобы придать пышность выпечке);
  • растворитель для приготовления драже;
  • эмульгатор в шоколадных батончиках и какао-массе;
  • стабилизатор в эмульсиях;
  • стабилизирующее вещество для красной икры;
  • пленкообразующий агент (добавляется в сухофрукты для продления свежести и недопущения заражения бактериями и грибками);
  • наполнитель в сырах, жевательных резинках.

Вещество имеет полезные свойства для производства спиртных напитков (придает им мягкость вкуса).  При покупке алкоголя нужно соблюдать осторожность, потому что некоторые производители маскируют глицерином некачественное или суррогатное сырье. В охлажденном виде поддельный спиртной напиток имеет свойственную элитному алкоголю тягучесть и приятный вкус

В производстве спортивного питания извлекают пользу от глицерина, потому что он стимулирует кроветворение.

Глицерин можно обнаружить
и в косметической продукции:

  • питательных
    масках;
  • кремах;
  • лосьонах;
  • мыле.

Глицерол применяется в медицине. Он влияет на моторику толстого кишечника. Такое вещество используется ректально, потому что в тонком кишечнике целиком всасывается. Он содержится в составе мазей, кремов. Антисептическое  влияние способствует заживлению ран после ожогов. Вместе с медом и лимоном используется для избавления от кашля.

Преимущества и технологические недостатки трактора

Выбор машины для частного или небольшого фермерского хозяйства в ряде случаев определяется соотношением ее стоимости и рабочих параметров. По мнению специалистов и покупателей, 422-я модель в своей категории один из наиболее оптимальных вариантов.

  • Не менее важный фактор — экономичность эксплуатации этого трактора. Прежде всего – это совместимость с фирменными и частично с импортными навесными агрегатами, наличие достаточно широкого ассортимента запасных частей, целых узлов и расходных материалов.
  • По спецзаказу трактор может быть доукомплектован балластными грузами — передней навеской и приводом для активации навесного оборудования. Также имеется возможность установки более удобного в применении маятникового тягово-сцепного устройства.
  • Высокая маневренность Беларус-422, компактные габаритные размеры определяют возможность использования трактора с бульдозерной навеской для очистки городских улиц и дворов от снежных заносов.
  • Полноценный уход за овощными культурами реализуется регулировкой расстояния между колесами переднего и заднего моста, в пределах 1260-1410 и 1250-1400 мм.

В список оборудования, которое поставляется по отдельному заказу входит комплект передней навески, дополнительный вал для активации навесных агрегатов, балластными грузами, маятниковой сцепкой или усиленным буксирным устройством.

Значительная часть претензий к конструкции гидрораспределителя в частности, при высокой температуре масла часто заедает перепускной клапан. Имеются жалобы на ослабление резьбового крепежа передней полурамы. По общему мнению, целесообразно количество точек крепления увеличить с 6 до 10, а также использовать стяжные болты большего диаметра.

В Украине и других странах СНГ купить новый трактор стоимостью более 400 тысяч грн. (15000$) могут себе позволить только крупные фермерские и коммунальные городские хозяйства. Проблема частично решается лизинговыми продажами или покупкой машины с рук.

В зависимости от технического состояния и наработки моторесурса, ценовой диапазон бэушных тракторов и другой сельскохозяйственной техники может варьироваться в диапазоне от 150 до 250 тысяч грн (6000 – 10000$).

Такая техника со значимыми скидками реализуется в конце уборочного сезона, когда предыдущие владельцы планируют частичное обновление своего парка более мощными и производительными тракторами.

Стоимость трактора МТЗ-422

Новый трактор Беларус МТЗ-422.1 сто́ит в марте 2019 года, по информации с официального сайта Бобруйского завода тракторных деталей и агрегатов, от 30 тысяч белорусский рублей (т.е. от 922 000 российских рублей). У дилеров Минского тракторного завода в наличии такого трактора не найти: не пользуется спросом, поэтому никто не хочет рисковать, запасаясь товаром, который может потенциально «зависнуть» надолго. Только под заказ.

На рынке подержанной сельхозтехники данная модель практически не представлена пока. Есть только очень редкие объявления о продаже. К примеру, 560 тысяч рублей просят за МТ3-422 2О1О-го года выпуска, в комплекте с КУНом, плугом и несколькими единицами прочего дополнительного рабочего оборудования. Ещё в одном объявлении за подержанный МТ3-422, без указания года выпуска, просят 4ОО тысяч рублей.

Каталитический нейтрализатор – зачем он?

Конструкторы автомобилей все больше внимания обращают на снижение вредных выбросов.

Для этого модернизируются системы питания силовых установок, чтобы добиться как можно меньшего потребления топлива, при этом не оказывая влияния на мощностные показатели.

Также все больше автомобилей укомплектовываются каталитическими нейтрализаторами, установленными в систему отвода выхлопных газов.

Суть работы катализатора сводится к расщеплению вредных элементов на безвредные за счет химических реакций.

Состоит каталитический нейтрализатор из корпуса, внутри которого помещен активные катализаторы, так называемые бобины.

Сейчас эти бобины зачастую изготавливаются из керамики, но есть и сделанные из металла.

В бобине сделано большое количество сот, через которые и проходят выхлопные газы.

Но керамика в химическую реакцию не вступает, для этого поверхность сотов покрыта слоем благородных металлов – платиной, иридия. Благодаря этим металлам и происходит реакция, в результате которой снижается вредность выбросов авто.

Эффективность работы данного устройства зависит от температуры – оптимальной считается от 300 град., поэтому внутри корпуса имеется также теплоизоляционный слой, а сам элемент размещается как можно ближе к выхлопному коллектору.

Более подробно о конструктивных особенностях каталитического нейтрализатора, а также о принципе его работы можно почитать здесь.

Одним из основных недостатков каталитического нейтрализатора является его сравнительно недолгий срок службы. В среднем он рассчитан на 100-120 тыс. км, после чего он становится не рабочим.

Описание и значение ошибки P0422

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Каталитический нейтрализатор (catalyst) транспортных средств помогает улучшить выбросы выхлопной трубы путем насыщения кислородом выхлопных газов. Он помогает преобразовать углероды (HC), окись углерода (CO), и окиси азота (NOx) в водяной пар (H20), углекислый газ (СО2), и Азот (N). PCM (отсек управления Powertrain) контролирует эффективность катализатора посредством датчика кислорода столб-катализатора. Этот датчик использован главным образом для этой цели. Он должен переключаться гораздо медленнее, чем передние датчики кислорода. Если в какой-либо момент PCM обнаруживает, что датчик о2его столб-катализатора переключает слишком быстро (не показывая никакое изменение между входом и выходом каталитеческого преобразователя), то он интерпретирует это как катализатор который не действует как следует. Ряд 1-это сторона двигателя с цилиндром № 1.

Тепловой эффект химической реакции

Тепловой эффект – это количества тепла или энергии, которое выделилось или поглотилось во время химической реакции, относительно 1 моль вещества. В химии тепловой эффект обозначают символом Q, измеряют в ккал/моль или кДж/моль. Согласно определению выделяют два типа процессов:

  • Экзотермические реакции – протекают с выделением тепла, процесс происходит быстро, в конце реакции записывается, как +Q.
  • Эндотермические реакции – протекают с поглощением тепла. Чтобы получить конечный продукт, реагенты нагревают. Процессы занимают много времени. В конце реакции обозначаются, как –Q.

Чем больше прореагирует химического вещества, тем больше выделиться энергии. Следовательно, тепловой эффект зависит от химического вещества в моль вступившего в реакцию.

Экзотермическая реакция

  • Выделяется тепло
  • H2+Cl2=2HCl+Q
Эндотермическая реакция
  • Поглощается тепло
  • N2+O2=2NO-Q

По энергии ионизации   реагенты в эндотермической  реакции  находятся выше оси нулевой энергии, т.е.  скорость прямой реакции выше, чем обратной и наоборот, в эндотермических реакциях – скорость обратной реакции выше, чем прямой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб фитнеса и красоты
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: